Ms office, ms office excel, ms office word, подбор персонала, ведение документооборота, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, составление отчетности, кадровый учет, трудовое законодательство, 1с:зарплата и управление персоналом, разработка должностных инструкций, прием, увольнение сотрудников, оформление приказов, составление штатного расписания, оформление трудовых договоров, размещение вакансий, кадровое администрирование, составление графика отпусков, оформление справок, учет, ведение и хранение трудовых книжек
2012, июль — продолжаю работать, 11 лет
специалист по координации
ЗАО ЭР-Телеком Холдинг
Волгоград
Обеспечение контроля за состоянием заявок на подключение услуг компании. Координация работы техников по подключению услуг.
2012, май — 2012, июль, 2 мес
офис менеджер
ООО Ветсервис
Ветеринарная клиника , Волгоград
Ведение кадрового делопроизводства. Подбор персонала, взаимодействие со СМИ. Ведение документации организации.
2010, июль — 2012, апрель, 1 год 9 мес
ассистент отдела продаж
ООО Компания Поставка
Волгоград
Ведение клиентской базы в 1С, составление отчетов, работа с торговыми представителями и клиентами. Ведение документации отдела продаж.
2009, июль — 2009, декабрь, 5 мес
менеджер по персоналу
ООО Экосервис
Волгоград
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Полный цикл отбора и подбора персонала - размещение объявлений, телефонные звонки, проведение собеседований, тестирование и обучение персонала.
Курсы переподготовки
Логос плюс
Высшее образование (специалист)
Волгоградская Академия Государственной Службы
Владение языками
Русский (родной)
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Ответственность; внимательность; пунктуальность; исполнительность; грамотность.
id резюме: 8173848,
обновлено 17-06-2017 09:40:47